Friday 14 January 2022

Betconix - Хорошая биржа?

 Всем привет! Прочитал я не так давно статью на этом сайте про эту биржу и решил протестировать. Первое с чего я начал, это проверил биржу на coinmarketcap, она добавлена, но еще не отображается в полном объеме. Далее я проверил каждый гневный.

Основные проблемы в отзывах:
1) Нет лицензии - это не правда она есть. На официальном сайте в самом низу.
2) Биржа не выводит деньги - тоже не правда. выводит.

3) Скам - как я выяснил, биржа была куплена в декабре 2020 года и начала официальную работу в январе 2021 года (Информация взята с их социальных сетей)

Создать объявление

Тут ситуация в другом. Биржа не скам, но она почти не известна, у биржи есть своя аудитория которая активно торгует, я общался с ними в телеграм чате.

Так как это молодой проект я могу выделить следующие минусы:
1) Отсутствие маржинальной торговли. Те кто в этом понимают, те знают что это весьма крупный минус.
2) Верификация при выводе более 1000$/сутки.
3) Относительно не большое количество пар.
4) Не привычный поначалу торговый терминал.
5) Маленький функционал.

Это минусы которые ударили по глазам мне. Если у тебя есть печальный опыт с этой биржей кидай скрины в комменты. Я кину им в чат чтобы люди знали.

Плюсов могу отметить всего 3.
1) Cashback - но если ты не делаешь 20-30 сделок в день, этот плюс не для тебя.
2) Токен - У меня он вызывает доверие, на долгосрок взял не много, просто ради интереса.
3) Реально быстрый вывод. После верификации я вывел 1250USDT и они очень быстро поступили на основной счет.

Бывают интересные интересности у них, не давно на голосовании можно было приобрести токен NEO на 15% ниже рыночной стоимости.

Как опыт могу сказать что в данный период времени проект развивается в чем я пожелаю ему удачи. Но опытному трейдеру сейчас там нечего делать. Это лично мое мнение.

PS.

Данный пост несет в себе исключительно мой личный опыт. На проведение данного теста я потратил больше месяца. Все просмотрел, что то прикупил, что то оставил на бирже. На самом деле, мы все узнаем более точно 25 апреля, в этот день у них заканчивается IEO. Обязательно в этот день напишу статью и расскажу как все прошло!

Всем спасибо за внимание, кому интересно подписывайтесь на меня, до новых встреч!

Sourse: https://4esnok.cc/

No comments:

Post a Comment

Закон о цифровых финансовых активах: криптовалюта — это имущество, за доходы от майнинга нужно платить НДФЛ

  С 1 января 2021 г. в России вступил в силу закон 259 о цифровой валюте, также известный как «закон о ЦФА». В нём появилось всё, чего мы та...